Режим работы: Пн-Чт с 09:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 17:00

г. Краснодар, ул. Орджоникидзе 62, эт. 3, оф.35

Юридическое бюро Форпост
+7 (861) 945-2-945
Купон 5000
Обратный звонок

Есть претензии по ОСАГО? Начните с омбудсмена!

О том, что до предъявления иска страховщику по ОСАГО (КАСКО, ДСАГО) люди должны обращаться к омбудсмену, стало известно ещё летом. Однако, нам часто пишут в директ с просьбой объяснить, как это делается.

Итак, автовладельцы, имеющие претензии к страховой компании по автострахованию сначала должны обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену). Это бесплатно и не требует от вас никаких дополнительных познаний.

Заявление можно отправить через личный кабинет на сайте. Страховая компания будет обязана исполнить его решение.

Порядок обращения к омбудсмену:

1. Если вы не согласны с размером выплаты от страховой компании по договорам автострахования, то сначала напишите им соответствующую претензию в виде заявления.

Ведь, если со дня нарушения прошло не более 180 дней, заявление составлено по форме, утвержденной финансовым омбудсменом и направлено страховой компании в электронном виде, то страховщики обязаны дать мотивированный ответ на него в течение 15 рабочих дней.

Если представите претензию в ином виде, то страховая компания может отвечать 30 дней.

2. Если ответ страховой компании не поступил в срок или вас не устроил, то обратитесь к финансовому уполномоченному. Заявление и документы можно направить в электронном виде.
Омбудсмен рассмотрит обращение за 15 рабочих дней, а решение направит вам и в страховую компанию.

3. Если вы не согласны с решением финансового уполномоченного, то можете обратиться в суд. Юристы «Форпост» помогут вам добиться справедливого решения, будь то решение омбудсмена или страховой компании.

 

-->