Режим работы: Пн-Чт с 09:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 17:00

г. Краснодар, ул. Орджоникидзе 62, эт. 3, оф.35

Юридическое бюро Форпост
+7 (861) 945-2-945
Купон 5000
Обратный звонок

Процессом открытия некоммерческих организаций занимается Министерство юстиции, а сама процедура проходит по фактическому месту нахождения органа исполнительной власти.

После сбора пакета документов, требуемых для регистрации, заявитель передаёт их в отдел, занимающийся проверкой правильности оформления бумаг, где бумаги рассматриваются на предмет подлинности и соответствия действующему законодательству. Если проведенная проверка не выявила нарушений, документы направляются в налоговую, которая вносит сведения о регистрации организации в реестр, где содержатся сведения обо всех юридических лицах.

После того, как комплекс регистрационных действий завершился, заявитель может получить свидетельство о госрегистрации, а также устав организации, который тоже официально зарегистрирован.

Документы для государственной регистрации нко

К списку основных документов, без которых нельзя зарегистрировать НКО, относятся:

сведения об учредителях организации. Если в состав учредителей входит физическое лицо, от него будет достаточно паспорта, юридическому лицу нужно предоставить учредительные документы (к ним относятся ОГРН, паспорт руководителя компании и решение полномочного органа о создании НКО);

наименование регистрируемой организации с указанием характера деятельности, которой она будет заниматься;

местонахождение НКО (полный адрес);

сведения о структуре организации и органах, осуществляющих управление ею (например, к ним относятся Президиум или Совет);

данные о руководителе (копия паспорта и ИНН, занимаемая должность и контактная информация, включая адрес регистрации и телефон).

Этапы юридической регистрации нко

Процесс регистрации некоммерческой организации состоит из ряда последовательных этапов:

1. выбираются учредители (среди них могут быть как физические лица, так и общественные объединения, являющиеся юрлицами, при этом минимальной число учредителей равняется трём);

2. формируются органы управления будущей организацией;

3. определяются цели создания компании и основной вид деятельности, которым она будет заниматься;

4. регистрируется юридический адрес структуры (в его качестве может выступать адрес прописки одного из учредителей НКО);

5. подготавливается пакет документов и уплачивается государственная пошлина в размере от 1400 до 4000 рублей, что зависит от формы НКО;

6. регистрируется обращение в Министерстве юстиции;

7. при положительном решении выдаётся свидетельство о регистрации.

Хотите получить бесплатную консультацию?

Если у вас возникают проблемы правового характера и необходима срочная консультация в любой области права, то обращайтесь к юристу бюро «Форпост». Вы получите необходимую информацию в кратчайший срок. У опытного специалиста нашей юридической компании вы можете проконсультироваться по вопросам ведения дел в судах различной инстанции.

Получить консультацию
 

4 причины, почему стоит выбрать нас

1

2 735

Людей остались довольными
нашими услугами

2

349 выигранных дел
за 2019 год

Мы не ведем заведомо проигрышные дела

3

7 лет средний стаж наших специалистов

Все наши сотрудники имеют дипломы и лицензии

4

Широкий спектр юридических услуг

Как для физических, так и для юридических лиц

Время, необходимое на регистрацию НКО

Законодательство определяет сроки, которые потребуются для регистрации новой некоммерческой организации.

На это уйдёт 23 рабочих дня (бывает, что процедура проходит быстрее, но рассчитывать нужно именно на это время), из них:

Инструкция для регистрации некоммерческой организации

Процедуру регистрации НКО регулирует Федеральный закон под номером 7. Согласно этому документу, для открытия НКО потребуется:

  1. определить вид деятельности компании и цели НКО, не противоречащие законодательству РФ;
  2. выбрать юридический адрес, по которому будет зарегистрирована компания;
  3. составить устав (в нём указывается наименование организации, её адрес, данные учредителей, а также их права и обязанности);
  4. заполнить заявление соответствующей формы и уплатить государственную пошлину (её точное значение зависит от формы организации);
  5. подготовить пакет документов (далее они передаются в Минюст, что можно сделать одним из следующих способов – отправить через портал Госуслуг, передать через нотариуса, отправить ценным письмом с описанием вложения, обратиться лично в территориальный орган Минюста);
  6. получить одобрение регистрации или отказ в этом (в последнем случае указывается причина отказа, при повторной регистрации придется снова понести расходы на уплату пошлины);
  7. изготовить печать организации;
  8. открыть расчётный счёт.

Это основные пункты, но порядок действий может быть изменен и дополнен: точная последовательность этапов процедуры реорганизации индивидуальна в каждом конкретном случае.

Если в ходе мероприятия возникают какие-либо проблемы, они должны решаться в полном соответствии с действующим российским законодательством.

Права учредителей НКО

В России регистрация некоммерческих организаций возможна в двух формах: в виде ассоциации или союза. Максимально возможное количество учредителей законом не регламентируется.

Согласно законодательству, учредители:

Действия после регистрации

После завершения регистрации учредители НКО в обязательном порядке должны:

Помощь в регистрации НКО

Открытие некоммерческой организации – процесс, требующий знания нюансов законодательства и временных затрат, которые могут увеличиться, если лицо, занимающееся оформлением, не имеет чёткого представления о том, что нужно делать и в какой последовательности. В результате отсутствия должной практики процесс открытия НКО может затянуться из-за допущенных ошибок и незнания законов, чего можно было бы избежать при обращении к профессионалам.

Юридическое бюро «Форпост» оказывает услуги по регистрации НКО: точная стоимость зависит от множества факторов, которые устанавливаются в ходе предварительной консультации.

Большой опыт работы квалифицированных специалистов бюро «Форпост» позволяет минимизировать временные затраты на прохождение процедуры и повысить вероятность положительного решения.

Поддержка оказывается на всех стадиях процесса, начиная от сбора требуемого пакета документов и заканчивая непосредственно выдачей свидетельства. Возможно бухгалтерское обслуживание НКО: точная стоимость процедуры от субъекта обслуживания и ряда иных особенностей организации.

-->